Мир: постапокалиптическое фентези, существа выходят из убежища и исследуют мир.
Партия:
Охотник, Священник, Колдун,
Друид, Монк, Плут.
Персонаж:
Имя: Оурвелл
Раса: Звездный эльф
Внешность: Длинноволосое существо со светлыми волосами с фиолетовым отливом, во лбу фиолетовая звездочка "вязкий диавол", фиолетовая радужка глаз, одежда путешественника из обработанных шкурок змей, с собой два мешка\рюкзака, посох, кинжал.
Класс: Колдун
Предыстория:
в общем ученик лекаря-шамана с некоторой способностью к магии и навыками в алхимии.
статы:
str 7
con 10
dex 12
int 14
wis 16
cha 21
Изученные заклинания:
0-arcane mark, detect magic, detect poison, light, mage hand, mending, ray of frost
1-animate rope, extract drug, identify, mage armor, sleep, vigoro
2-summon swarm, invisibility
Знаемые: 6 6 2
Кастуемые: 7 7 3
Дивайновые: 4 3 2
Домены: Мистицизм:
1st Divine Favor
2nd Spiritual Weapon
Трансформация:
1st Enlarge Person
2nd Alter Self
фиты:
Написание свитков, избегание мат компонентов, варка зелий, улучшенный фамилиар.
Флавы: Паранойя (в ходе последней миссии с виду безобидные драг. камни превратились в аццких монстров плюющихся кислотой, с тех пор стал подозрительно к ним относится, стараясь избавится или разрушить до того как они начнут превращаццо в злобных монстров)
Фамилиар: Летающий паучок -> сварм пауков (1500шт)
Гомункул 60хп
str 17
dex 19
AC -1
+ 2 фита
Количество выполненных заданий:
1. Посвящение: Разведка неизведанного прохода
2. Поиск и доставка драг. камней
3. Обнаружение поселения
4.
Разведка острова друидов5.
Налаживание общения между разумной нежитью и башней магов6. Поиск храма змей и изучение заклов
Краткое описание приключений:Приключения начинаются с того что для того чтобы стать полноценными членами племени необходимо пройти испытание. Поэтому нас посылают исследовать недавно появившийся проход в одном из ответвлений пещеры. Куда наша пати и отправилась, обнаружив там часть древнего убежища, полностью его исследовали. Вернувшись нас торжественно признали полноправными жителями, похвалили что исследовали и дали втык что использовалли слишком много энергии из убежища, оказывается наше поселение используя эту энергию неплохо выживало.. пока мы не пришли и не потратили её практически всю..
Поэтому нас дружно выперли из селения в поисках водного чипа, источника энергии для умирающего реактора.
Выйдя далеко за пределы охотничьих угодий, наткнулись на башню хранителей, которые пообещали дать нам плюшек в обмен на камни, которые в пещере валяюццо, мы дружно согласились их достать, потом злобные драг. камни аццко нас заплевывали кислотой, холодом, огнем, но мы мужественно их запинали (я почмуто как хилер выступал, хотя у нас есть клир) собрав урожай выросших камешков мы двинулись обратно к башне.. но по пути нас поджидали две крупных особи Гиен (что весьма странно) после продолжительной боевки одну из них мы завалили, вторая убежала прихватив чудо которое выпнули вместе с нами из деревни, мы преследовали гиену, но следы куда-то пропали у башни (что опять же навело на подозрения) далее нам выдали плюхи (мой паучок стал летать))
Далее мы решили двинуть в поселение друидов, о котором нам рассказал новый попутчик, который внезапно куда-то пропал (ибо перестал ходить на игру) в ходе движения мы встретились с мутантами.. в ходе произошедших событий мы потеряли лидера пати х( это было грустно, но зато он погиб в честном поединке 1х1 да.. если бы я в него вигоро воткнул он был выжил.. опчем моего перса долго мучали эти "если бы"
Далее было поселение друидов, где нам дали задании на разведку, и дали в придачу ненужного им соплеменника..
в ходе дальнейших приключений более всего запомнился бой со страусоподобными динозаврами.. в ходе очень продолжительного и кровопролитного боя, когда некоторые сопартийцы падали по не одному разу без сознания от нанесенных ран мы их таки завалили.. видимо удача была на нашей стороне..
Далее было поселение третьей фракции друидов, которые выступают за новый мир(цветная трава, деревья, и прочие мутации) измененный, и более совершенный чем старый, и предложили нам присоединится.. нам ничего не оставалось как согласиццо, ибо рядом стоял крокодило-мантигоро-лев, так что нам дали по бутылочке и сказали пройти через долину смерти..
Выпив содержимое мы мутировали) у кого-то появились фасетчатые глаза, у кого-то выпуклые, у мну перепонки между пальцев, + плавать лучше стал =)
Далее мы стали свидетелями великой бойни красных и синих, после сования носа куда не следует, двое из пати включая меня получили по 7палой руке вместо своей, один шестипалую, и повыслили мудрость ибо пережить за ночь 2 тыщи смертей не шухры мухры)))
Потом мы нашли подземное поселение по типу некрополитана, где жила интеллектуальная нежить, заключили с ними договор..
всё последнее время перс баловался с заклом extract drug, записывая возникающие эффекты в книжечку..
05.07.
Игроки: Я+монк
После продолжительной прогулки по пустыне, по которой бродили кучки зомбей, мы дошли по выжженной рощицы, где моего спутника захавало большое растение.. и начало его кушать. Потратив кучу заклов впустую, еле его вытащил завалив тварь свармом крыс. Потом эту полумертвую тушку товарища тащил еще несколько часов по выжженной пустыне.. дотащив до башни еле забрались внутрь, когда вокруг нас уже собирались толпы полумертвых гигантских собак.. Очнулись все клетках потом появился старичок, после общения с которыми нас отпустили, и даж дали возможность выбрать себе Духа с которым будем сотрудничать по игре. Я выбрал духа магии, он мне дал задание + способность кастовать как 3 уровневый клир, это очень неплохо с учетом того что я всего 4х уровневый перс. ну а дальше мой товарищ, как договорился с Духом состязаний, шагнул в портал. Я решил не рисковать 50\50 или доберешься или разорвет. И пошел пешком через пустыню с мертвяками.. у меня есть сварм паучков, гомункул, в которого я влил столько своей крови, что у него жизней в 7 раз больше чем у меня... ну и я с обновленными заклами.
Дух магии дал: -2 Сил, -2 Кон, +4 Инт, +4 Мудр. 2 домена. кастовалку клира 3го уровня, +2 спелкрафт.