"Великую цивилизацию не покорить извне, пока она не разрушит себя изнутри" Уилл Дюрант.
Люций Катон
Люций Катон
Принят в игру
Автор: .sk
Раса: Человек
Класс: Маг, специализация - некромантия
Мировоззрение: Нейтральный добрый
Сила: средне
Ловкость: средне
Выносливость: плохо
Интеллект: хорошо
Мудрость: хорошо
Обаяние: плохо
Внешность
Высокий, слегка сутуловатый человек, лет 24, короткая стрижка, темные круги вокруг глаз, если человек заговорит, то можно услышать хриповатый голос, изредка прерывающий покашливанием, если кому-нибудь удастся увидеть его без одежды, то возможно он будет поражен количеством шрамов и рубцов покрывающих его тело, если же наблюдатель будет внимателен, то он может заметить, что заживление шрамов шло не обычным образом, отчего вокруг каждого образовалось синеватое пятно.
Хотя человек и выглядит костлявым, руки его не кажутся слабыми, а наоборот, они даже чуть больше, чем у обычных людей.
Характер
Первое время своей ссылки в армии, до первых боев, Луций сильно ненавидел свою семью, однако после тьмы боев прожитых им, он понял, что быть может это было и к лучшему, он решил забыть семью и жить дальше, хотя нет нет, да червячок подгрызает его по ночам.
Люций уважает хороших командиров. После прошедших битв начал понимать, что в жизни все равны, хотя и каждый живет по своему.
История
Родился в богатой семье аристократов, получил соответствующее образование, с раннего детства в нем начали проявляться магические способности. Старшие семьи относилась к магофобам, всячески стараясь предотвратить попытки мальчика к развитию навыков магии.
В семье всё складывалось не так гладко, как хотелось бы, все стремились друг друга подставить и урвать кусок побольше. Таким образом к 17 годам два старших брата ушли из семьи, один погиб при загадочных обстоятельствах, другой ушел в армию. Пока Люций был занят науками младший брат уже вовсю подсуживал родителей отправить Люция в армию, когда же последний об этом узнал было уже поздно. Его отправили на самый лютый фронт, только чудом удалось ему выжить в основном благодаря магическим способностям, которые в стрессовых ситуациях смогли проявить себя. Командующий заметил это и назначил его медиком отряда. Через год набравшись практики в лечении и использовании магических способностей Катон был закреплен как личный хирург у легата легиона. Освободившееся время позволило Люцию заняться вплотную магией, благо материалов для опытов хватало.
Чуть позже маг начал разрабатывать свою систему рукопашного боя, основанную на слабых узлах протекания магической энергии.
В ходе одной из кровопролитных битв начальник в меру свой пылкости вырвался вперед и трагично погиб. После этого Люция отправили в штаб на переназначение.
Навыки
Некромантия
Медицина
Бой на мечах
Рукопашный бой
Аристократические умения
Выживание
заклинания будут чуть позже
Инвентарь
Стандартный набор война
Сумка с компонентами для магии
Книга рукописная
Принадлежности для написания писем
Фамильная цепочка на шею
Три кольца с магическими символами - позволяют не рисовать руны, а отпечатывать их. используется для работы с магией.
руны: получение, отдача и интенсивность
два кинжала острый и с зазубринами.
150 золотых марок
документы командующего отрядом.
перк "Честный маг": +30 к броскам обаяния
dungeonmaster.ru/PlayerProfiles.aspx?module=118...
Люций2 для Heroes of Might & magic 3
Люций
Принят в игру
Автор: .sk
Раса: Человек
Класс: Некромант
Мировоззрение: Нейтральный
Сила: плохо
Ловкость: плохо
Выносливость: плохо
Интеллект: плохо
Мудрость: плохо
Обаяние: плохо
Внешность
Высокий, слегка сутуловатый человек, лет 26, короткая стрижка, темные круги вокруг глаз, если человек заговорит, то можно услышать хриповатый голос, изредка прерывающий покашливанием, если кому-нибудь удастся увидеть его без одежды, то возможно он будет поражен количеством шрамов и рубцов покрывающих его тело, если же наблюдатель будет внимателен, то он может заметить, что заживление шрамов шло не обычным образом, отчего вокруг каждого образовалось синеватое пятно.
Хотя человек и выглядит костлявым, руки его не кажутся слабыми, а наоборот, они даже чуть больше, чем у обычных людей.
Характер
Когда-то Люций был веселым воякой, который был не прочь покутить и повеселится, но после того как от него отвернулись практически все близкие люди, он изменился. Однажды, поимав семью ворующих крестьян, он без промедления приказал поотрывать им головы и в момент когда дело дошло до ребенка, он себя одёрнул, ведь он же не был таким, неужели это книга его так изменила.. С тех пор он осторожничает и прячет её подальше. С тех пор маг старается почаще смотреть на себя со стороны.
История
Родился в богатой семье барона, получил соответствующее образование, с раннего детства в нем начали проявляться магические способности. Старшие семьи относилась к магофобам, всячески стараясь предотвратить попытки мальчика к развитию навыков магии.
В семье всё складывалось не так гладко, как хотелось бы, все стремились друг друга подставить и урвать кусок побольше. Таким образом к 17 годам два старших брата ушли из семьи, один погиб при загадочных обстоятельствах, другой ушел в армию. Пока Люций был занят науками младший брат уже вовсю подсуживал родителей отправить Люция в армию, когда же последний об этом узнал было уже поздно. Его отправили на самый лютый фронт, чудом удалось ему выжить лишь благодаря одному случаю, который превратил его в мертвяка, живого мертвяка. После этого все его сотоварищи заметив следы постепенного превращения в нежить, отвернулись от него. Вскоре они перешли в иной мир, а Люций вышел из войны, ему даже были присуждены какие-то награды, на которые впрочем он не обращал внимания.
Люций направился туда, где бы его не чурались - в проклятые земли. Так как человеческого в нем было больше нежели в вампирах или гхостах, он нашел общий язык и с теми и с другими, собрав вокруг себя нежить, маг создал что-то вроде анклава, живущего своей жизнью.
Как-то присоединился к этому анклаву странствующий маг - всё пытался изучать нежить. Люций разрешил, но в обмен на обучение навыку магии.
Через несколько лет, когда Люций более менее освоился с магией, к нему совершенно случайно пришла весть, что скончался его отец, и теперь, в теории, маг должен наследовать замок и земли, что принадлежали их семье. Однако, т.к. все считают его умершим, то всё это добро отойдёт его младшему брату.
Люций решил не упускать такую возможность и двинулся в направлении земель, которые в скором времени будут принадлежать ему.
Как-то раз со своим отрядом Люций наткнулся на бункер, им оказался заброшенный храм. Там была обитая чёрным железом дверь, после долгих усилий они наконец открыли её, нашли книгу, запечатанную, с оттиском храма, Люций, как глава отряда был первым кто её открыл. Дальше провал в памяти, как он не дознавался никто из отряда не сказал что произошло, все стиснув зубы молчали. Очнулся Катон через несколько дней после этого, он перестал чувствовать свои ноги, хотя мог ими управлять. Также он обнаружил книгу, на которой начали проявляться буквы: Некрономикон. На первой страниц было написано: "Теперь ты владелец книги, служи же тьме и по действиям твоим будешь ты вознаграждён новыми страницами аннала тьмы - Некрономикона", оказалось что можно открыть также и вторую страницу, там были инструкции по превращению умерших живых в нежить. Люций узнал, что уничтожить книгу невозможно, при попытке её сжигания, она испепеляется, но на следующее утро появляется рядом, причём, видимо, она появляется за счёт жизненных сил хозяина - высасывает жизнь и умерщвляет тело. Эксперименты привели к тому что сейчас из своего остались лишь часть головы и рука, остальное было как мертвое, и похоже дальше будет хуже, на стопе часть плоти уже отвалилась, оставляя голые кости.
Навыки
Фракция: Некрополис
Класс: Некромант
Характеристики.
Атака: 2
Защита: 1
Сила Магии: 1
Знания: 1
Очков магии: 10 (+1 регенерация)
Бонусы к Навыкам.
Волшебство +5
Сила магии: Земля +5
Сопротивление магии +20
Защита +5
Нападение +10
Стрельба -15
Некромантия +25
Удача 0
Инициатива 0
Мудрость 0
Интеллект 0
Обучаемость 0
Мистицизм 0
Навыки:
Базовая некромантия
Некромантия Ежедневное излечение героя-нежити (ежедневно) и разовое союзника-нежити. +5 к броскам и +5 к броскам на заклинания несущие отрицательный эффект (проклятия).
Бонусный перк: +20 сопротивление магии
Временные перки:
Заклинания
Магия земли:
1.Волшебная стрела (урон 1*10+10=20)
2.Основная Защита от Земли (12 маны), уменьшает урон существу от заклинаний магии Земли на 30%
Инвентарь
Стандартный набор война
Сумка с компонентами для магии
Книга рукописная
Принадлежности для написания писем
Фамильная цепочка на шею
Некрономикон
+ ещё что-нибудь по мелочи
dungeonmaster.ru/PlayerProfiles.aspx?module=145...
Шон Трисоул
Шон Трисоул
Человек
17 лет
класс: Маг иллюзионист
Тяпко родился в довольно обеспеченной семье, не испытывал недостатка во внимании и вещах. С самого детства его захватила игра актёров в местном театре, больше всего ему нравились представления с куклами они завораживали и открывали, то что недоступно детям, но о чем они всегда мечтают - о приключениях, боях, спасении, и героических подвигах. Когда большинство детей бегало на улицах, Тяпко просиживал в одном из тесных зал театра, у него было огромное желание заняться этим самому, создать свой мир, и открыть его зрителям. После нескольких неудачных попыток ему наконец удалось устроится подмастерьем кукольщику. Помогая ему мальчик провёл в театре несколько лет за это время он стал постоянно выступать на сцене, он научился шить кукол, имитировать разговор куклы на выступлении. Но пришло время взрослеть, как сказали его родители и отдали его в школу магов. После прохождения начального курса Тяпко выбрал путь иллюзий, он всё ещё увлекался кукловодством и не собирался этого бросать, вырезая свободное время из распорядка магической гимназии, Тяпко принимал участие в большинстве представлений театра кукол. Вскоре пришло время, маг закончил обучение, к тому моменту Тяпко уже успешно применял иллюзии в театре вводя в неописуемый восторг зрителей.
Однако родителей такое положение вещей не устраивало, они собирались отправить его на войну, отец как глава семьи и бывший военный ни за что не хотел видеть своего сына таким. Тяпко прознав про такое, и зная что волю отца переломить будет очень сложно принял решение двинуться в путешествие, надеясь улучшить свои навыки и создавать раз за разом, на каждом представлении, новый мир и погрузившись в него открывать зрителям новые горизонты бытия.
Гринфилд понял, что без реального переживания описываемых событий они ничего не несут, а когда его посрамил один из зрителей, видимо войн, крикнув что таких зомби встречаются только во снах младенцев, Тяпко понял что нужно расширять свои познания, а не ожидать от каждого представления криков и тухлых яблок.
Да шло всё не так гладко, деньги подходили к концу, нужно было завязывать с благотворительными концертами, куклы поизносились, многие были украдены, осталось всего пять: Глав герой, глав героиня, толстячок, монстр, дракон.
Многие замечая мага оборачивались, что не удивительно, ведь большая часть волос кукловода была разбита на прядки и у каждой был свой цвет, зачастую очень яркий. Хотя все видели, но мало кто догадывался для чего ему нужна такая раскраска, на самом деле всё просто, это нужно для создания кукол, т.к. для создания каждой куклы мастер использует свои волосы и, чтобы придать яркости персонажам, он использует разные цвета, а с учетом того что, когда нужен определенный цвет, встретить в лавке подходящий практически невозможно, приходится загодя брать всё подряд.
Обычно на своих выступлениях Тяпко использует помощь unseen servant мысленно отдавая ему простые указания, а в кульминационные моменты маг использует заклинания иллюзии и иллюзорного звука, чтобы добавить эффектности выступлению.
Однажды ему приснился сон, как он стоит у зеркала, и его противоположность оживает, в следующее мгновение он стоял со злорадной ухмылкой, держа в руках куклу ГГ, на заднем плане горела объятая пламенем деревня, были слышны крики, видно бегающих людей и злобный-злобный смех. Проснулся, вспомнив из чего была сделана кукла, неудержался и тут же вывалил содержимое желудка. С этих пор он избегает зеркал и настороженно ложится спать.
Характер:
По прежнему не приемлет насилия и убийства, плохо переносит кровь, ещё никого не убивал и уверен, что никогда не убъет, подвержен частым депрессиям, очень любознательный хочет попробовать всё и сразу, ревниво относится к насмешкам, хотя это и идёт на убыль, подозрительно относится к тем, кому не нравятся его представления и хорошо к тему кому нравится, что уже не раз било его по лбу.
Внешность: длинные темные волосы до лопаток, от ушей начинают разделяться на неровно подрезанные прядки разных цветов, голубые глаза, поношенная, но качественная одежда, большой, хотя и не тяжелый рюкзак, присмотревшись можно заметить длинные и ловкие пальцы спрятавшиеся в рукавах,
Инвентарь:
5 кукол: Глав герой, глав героиня, толстячок, монстр, дракон
Разборная мини сцена
Книга мага
Добротная, но изношенная одежда, костюм путешественника, шляпа с полями, аккуратные кожаные перчатки.
Инструменты для создания кукол
Набор для рисования
Сух паек на пару дней
Кинжал
Трутень и огниво
Закрытая шкатулка

Рейнальд
Рейнальд
В игре
Автор: .sk
Раса: Человек
Класс: Другой
Мировоззрение: Хаотичный нейтральный
Сила: средне
Ловкость: хорошо
Выносливость: плохо
Интеллект: хорошо
Мудрость: плохо
Обаяние: средне
Внешность
Внешность: Высокий подтянутый молодой человек, видно что он следит за собой, легкая походка, свободные и точные движения. Одет чисто, в качественную одежду, такую можно встретить как у торговца, так и у ремесленника, а если добавить роскоши, то и у аристократа. Белые перчатки - привычка из прошлого.
Длинные черные волосы, голубые глаза, едва заметная бородка.
Характер
Сокрыт мглой
История
Затерялась в далеких глубинах тьмы
Навыки
Перки:
Жопой чувствую - вы способны чувствовать и предвидеть события, особенно вредные для вашего здоровья. Это даёт вам +1 к защите во время боя, так как вы легче предугадываете удар противника. Ваши же люди зная за вами такую особенность получают небольшой бонус морали. Вам не могут нанести критический удар. С другой стороны слава о вас, как об очень большом везунчике
привлекает к вам излишнее внимание церкви, а рыцари старой закалки считающие, что лишь сила решает важна для рыцарей испытывают к вам неприязнь (-1 в общении)
Фанат оружия - с детства вы любили оружие больше всего остального. Поэтому вы с начала игры обладаете редкими его видами. В бою вы всегда наносите больше урона потому, что прекрасно затачиваете оружие (+1), также вы можете выторговать больше цену за продажу или меньше за покупку любого оружия. Ещё большим плюсом является способность на первый взгляд оценить возможности противника. К минусам же можно отнести фанатизм в покупке редких орудий или возможности их достать, так если вы увидели уникальный клинок и булаву или любое другое оружие вы должны сделать удачную проверку, чтобы не купить его любой ценой. в бою же вы пренебрегаете защитой (-1) предпочитая и веря своему оружию. Вы также не можете продать коллекционное оружие.
Инвентарь
Инвентарь личный:
Несколько смен одежды, кожаные сапоги, фиолетовая шляпа с страусовым пером, чернильница с перьями и несколькими клочками бумаги, нож с секретом(если не зажать кнопку лезвие входит внутрь рукояти), губная гармошка, несколько красок из клоунского набора для гримировки, набор игральных карт, набор точил для оружия, дорогая сабля в ножнах нестандартной конструкции (ножны металлические и по контуру имеют ободок из твердой стали, при наличии определенных навыков ими можно блокировать удары, также снабжены механизмом быстрого отсоединения от крепления на поясе +1 к защите в ближнем бою) доставшаяся тебе от твоего учителя по фехтованию (вдоль клинка выгравированы какие-то письмена на непонятном тебе языке), короткий меч, кусок магнитной руды.
Банда:
15 человек крестьянского отребья вооруженные вилами, самодельными дубцами и топорами. (грязны, бедны, покорны и неприхотливы)
6 человек дворовой шпаны и беспризорников различного возраста, вооружены кинжалами и заточками собственного изготовления (слабы и трусливы в бою, зато быстры и проворны, владеют нелегким навыком карманного воровства и по привычке могут подолгу обходиться без еды {едят в 3 раза меньше обычного})
5 человек бывалых бродяг и разбойников умеющих обращаться с оружием не хуже, а то и лучше некоторых солдат, вооружены мечами у двоих есть легкая кожаная броня. (достаточно сильны в бою, но претендуют на значительную долю в добыче.
Инвентарь банды.
60 ед еды.
Тарантас с лошадью
Палатка шатер окрашенный в цирковые цвета
Пустой сундук с замком ,2 ящика выпивки сомнительного происхождения, кучка вил, мотыг и лопат.
Деньги: 10 серебряных монет, и мешочек с медной мелочью. 12 серебра + 1 серн
Характер:
Скрыть содержимое
Хладнокровный, может менять в решения в зависимости от того что взбредет в голову, при встрече с крестьянами лицо кривится в гримасе презрения. Жесток. Держит слово.
История:
Скрыть содержимое
Когда-то давно, времена, которые уже стерла память Рейнальд был аристократом, затем по причинам, которые утаила память он стал обыкновенным, забыв своё имя, родство он пристал к циркачам, с которыми и бродил по миру в течении нескольких лет, там ему приподали жестокую науку цирка, удивительно что он выжил, но он выжил и не только, он быстро всему учился, мастер по клинкам обучил его сражаться практически на всех видах оружия, Рейнальд не раз удивлял публику устраивая нешуточные схватки с мастером на арене цирка. Рейнальду часто приходилось замещать других циркачей, акробата, клоуна, кем он только не был, конечно ему не удавалось сравниться с профессионалами своего дела, но тем не менее публика съедала. Последние годы работы в цирке Рей практиковал новый номер, построенный на интуиции, когда стоя с завязанными глазами, ему в спину кидали кинжал, а он, держа мечом отбивал его, освоившись с этим номером он усилил его, и теперь он сражаясь с мастером, отбивал кинжалы летящие ему в спину. Чего ему стоил этот трюк он никому не говорил, но об этом говорила испещренная шрамами его спина.
В очередном турне, по Сэверо, крестьяне обезумели и сожгли почти весь инвентарь, даже кремниевый пистолет, который стоил как 10 деревень, если до этого Рейнальд относился к крестьянам лишь с пренебрежением, то теперь он их люто ненавидел, уважая лишь тех, кто может держать оружие в руках и сражаться, а не пахать землю безумствуя из-а чьих-то подначек.
Собравшись с теми кто остался после этой бойни, а остались самые сильные, те кто сумел дать отпор тупорылому быдлу, они решили что пока не появятся более яркие перспективы и возможно они не накопят денег, на новое цирковое оборудование, они будут отбирать, то что у них забрали у тупых крестьян, благо деревень по близости было предостаточно.
Выбравшись из Сэверо, прихватив лошадей какого-то разоренного аристократа они направились в Асило, страну без государства, рассчитывая на удачу и богатство..
В команде:
Силач гиревик - Тэн, Акробат - Рик, Актер(фокусник) - Дримор.

Люций Катон
Принят в игру
Автор: .sk
Раса: Человек
Класс: Маг, специализация - некромантия
Мировоззрение: Нейтральный добрый
Сила: средне
Ловкость: средне
Выносливость: плохо
Интеллект: хорошо
Мудрость: хорошо
Обаяние: плохо
Внешность
Высокий, слегка сутуловатый человек, лет 24, короткая стрижка, темные круги вокруг глаз, если человек заговорит, то можно услышать хриповатый голос, изредка прерывающий покашливанием, если кому-нибудь удастся увидеть его без одежды, то возможно он будет поражен количеством шрамов и рубцов покрывающих его тело, если же наблюдатель будет внимателен, то он может заметить, что заживление шрамов шло не обычным образом, отчего вокруг каждого образовалось синеватое пятно.
Хотя человек и выглядит костлявым, руки его не кажутся слабыми, а наоборот, они даже чуть больше, чем у обычных людей.
Характер
Первое время своей ссылки в армии, до первых боев, Луций сильно ненавидел свою семью, однако после тьмы боев прожитых им, он понял, что быть может это было и к лучшему, он решил забыть семью и жить дальше, хотя нет нет, да червячок подгрызает его по ночам.
Люций уважает хороших командиров. После прошедших битв начал понимать, что в жизни все равны, хотя и каждый живет по своему.
История
Родился в богатой семье аристократов, получил соответствующее образование, с раннего детства в нем начали проявляться магические способности. Старшие семьи относилась к магофобам, всячески стараясь предотвратить попытки мальчика к развитию навыков магии.
В семье всё складывалось не так гладко, как хотелось бы, все стремились друг друга подставить и урвать кусок побольше. Таким образом к 17 годам два старших брата ушли из семьи, один погиб при загадочных обстоятельствах, другой ушел в армию. Пока Люций был занят науками младший брат уже вовсю подсуживал родителей отправить Люция в армию, когда же последний об этом узнал было уже поздно. Его отправили на самый лютый фронт, только чудом удалось ему выжить в основном благодаря магическим способностям, которые в стрессовых ситуациях смогли проявить себя. Командующий заметил это и назначил его медиком отряда. Через год набравшись практики в лечении и использовании магических способностей Катон был закреплен как личный хирург у легата легиона. Освободившееся время позволило Люцию заняться вплотную магией, благо материалов для опытов хватало.
Чуть позже маг начал разрабатывать свою систему рукопашного боя, основанную на слабых узлах протекания магической энергии.
В ходе одной из кровопролитных битв начальник в меру свой пылкости вырвался вперед и трагично погиб. После этого Люция отправили в штаб на переназначение.
Навыки
Некромантия
Медицина
Бой на мечах
Рукопашный бой
Аристократические умения
Выживание
заклинания будут чуть позже
Инвентарь
Стандартный набор война
Сумка с компонентами для магии
Книга рукописная
Принадлежности для написания писем
Фамильная цепочка на шею
Три кольца с магическими символами - позволяют не рисовать руны, а отпечатывать их. используется для работы с магией.
руны: получение, отдача и интенсивность
два кинжала острый и с зазубринами.
150 золотых марок
документы командующего отрядом.
перк "Честный маг": +30 к броскам обаяния
dungeonmaster.ru/PlayerProfiles.aspx?module=118...
Люций2 для Heroes of Might & magic 3
Люций
Принят в игру
Автор: .sk
Раса: Человек
Класс: Некромант
Мировоззрение: Нейтральный
Сила: плохо
Ловкость: плохо
Выносливость: плохо
Интеллект: плохо
Мудрость: плохо
Обаяние: плохо
Внешность
Высокий, слегка сутуловатый человек, лет 26, короткая стрижка, темные круги вокруг глаз, если человек заговорит, то можно услышать хриповатый голос, изредка прерывающий покашливанием, если кому-нибудь удастся увидеть его без одежды, то возможно он будет поражен количеством шрамов и рубцов покрывающих его тело, если же наблюдатель будет внимателен, то он может заметить, что заживление шрамов шло не обычным образом, отчего вокруг каждого образовалось синеватое пятно.
Хотя человек и выглядит костлявым, руки его не кажутся слабыми, а наоборот, они даже чуть больше, чем у обычных людей.
Характер
Когда-то Люций был веселым воякой, который был не прочь покутить и повеселится, но после того как от него отвернулись практически все близкие люди, он изменился. Однажды, поимав семью ворующих крестьян, он без промедления приказал поотрывать им головы и в момент когда дело дошло до ребенка, он себя одёрнул, ведь он же не был таким, неужели это книга его так изменила.. С тех пор он осторожничает и прячет её подальше. С тех пор маг старается почаще смотреть на себя со стороны.
История
Родился в богатой семье барона, получил соответствующее образование, с раннего детства в нем начали проявляться магические способности. Старшие семьи относилась к магофобам, всячески стараясь предотвратить попытки мальчика к развитию навыков магии.
В семье всё складывалось не так гладко, как хотелось бы, все стремились друг друга подставить и урвать кусок побольше. Таким образом к 17 годам два старших брата ушли из семьи, один погиб при загадочных обстоятельствах, другой ушел в армию. Пока Люций был занят науками младший брат уже вовсю подсуживал родителей отправить Люция в армию, когда же последний об этом узнал было уже поздно. Его отправили на самый лютый фронт, чудом удалось ему выжить лишь благодаря одному случаю, который превратил его в мертвяка, живого мертвяка. После этого все его сотоварищи заметив следы постепенного превращения в нежить, отвернулись от него. Вскоре они перешли в иной мир, а Люций вышел из войны, ему даже были присуждены какие-то награды, на которые впрочем он не обращал внимания.
Люций направился туда, где бы его не чурались - в проклятые земли. Так как человеческого в нем было больше нежели в вампирах или гхостах, он нашел общий язык и с теми и с другими, собрав вокруг себя нежить, маг создал что-то вроде анклава, живущего своей жизнью.
Как-то присоединился к этому анклаву странствующий маг - всё пытался изучать нежить. Люций разрешил, но в обмен на обучение навыку магии.
Через несколько лет, когда Люций более менее освоился с магией, к нему совершенно случайно пришла весть, что скончался его отец, и теперь, в теории, маг должен наследовать замок и земли, что принадлежали их семье. Однако, т.к. все считают его умершим, то всё это добро отойдёт его младшему брату.
Люций решил не упускать такую возможность и двинулся в направлении земель, которые в скором времени будут принадлежать ему.
Как-то раз со своим отрядом Люций наткнулся на бункер, им оказался заброшенный храм. Там была обитая чёрным железом дверь, после долгих усилий они наконец открыли её, нашли книгу, запечатанную, с оттиском храма, Люций, как глава отряда был первым кто её открыл. Дальше провал в памяти, как он не дознавался никто из отряда не сказал что произошло, все стиснув зубы молчали. Очнулся Катон через несколько дней после этого, он перестал чувствовать свои ноги, хотя мог ими управлять. Также он обнаружил книгу, на которой начали проявляться буквы: Некрономикон. На первой страниц было написано: "Теперь ты владелец книги, служи же тьме и по действиям твоим будешь ты вознаграждён новыми страницами аннала тьмы - Некрономикона", оказалось что можно открыть также и вторую страницу, там были инструкции по превращению умерших живых в нежить. Люций узнал, что уничтожить книгу невозможно, при попытке её сжигания, она испепеляется, но на следующее утро появляется рядом, причём, видимо, она появляется за счёт жизненных сил хозяина - высасывает жизнь и умерщвляет тело. Эксперименты привели к тому что сейчас из своего остались лишь часть головы и рука, остальное было как мертвое, и похоже дальше будет хуже, на стопе часть плоти уже отвалилась, оставляя голые кости.
Навыки
Фракция: Некрополис
Класс: Некромант
Характеристики.
Атака: 2
Защита: 1
Сила Магии: 1
Знания: 1
Очков магии: 10 (+1 регенерация)
Бонусы к Навыкам.
Волшебство +5
Сила магии: Земля +5
Сопротивление магии +20
Защита +5
Нападение +10
Стрельба -15
Некромантия +25
Удача 0
Инициатива 0
Мудрость 0
Интеллект 0
Обучаемость 0
Мистицизм 0
Навыки:
Базовая некромантия
Некромантия Ежедневное излечение героя-нежити (ежедневно) и разовое союзника-нежити. +5 к броскам и +5 к броскам на заклинания несущие отрицательный эффект (проклятия).
Бонусный перк: +20 сопротивление магии
Временные перки:
Заклинания
Магия земли:
1.Волшебная стрела (урон 1*10+10=20)
2.Основная Защита от Земли (12 маны), уменьшает урон существу от заклинаний магии Земли на 30%
Инвентарь
Стандартный набор война
Сумка с компонентами для магии
Книга рукописная
Принадлежности для написания писем
Фамильная цепочка на шею
Некрономикон
+ ещё что-нибудь по мелочи
dungeonmaster.ru/PlayerProfiles.aspx?module=145...
Шон Трисоул
Шон Трисоул
Человек
17 лет
класс: Маг иллюзионист
Тяпко родился в довольно обеспеченной семье, не испытывал недостатка во внимании и вещах. С самого детства его захватила игра актёров в местном театре, больше всего ему нравились представления с куклами они завораживали и открывали, то что недоступно детям, но о чем они всегда мечтают - о приключениях, боях, спасении, и героических подвигах. Когда большинство детей бегало на улицах, Тяпко просиживал в одном из тесных зал театра, у него было огромное желание заняться этим самому, создать свой мир, и открыть его зрителям. После нескольких неудачных попыток ему наконец удалось устроится подмастерьем кукольщику. Помогая ему мальчик провёл в театре несколько лет за это время он стал постоянно выступать на сцене, он научился шить кукол, имитировать разговор куклы на выступлении. Но пришло время взрослеть, как сказали его родители и отдали его в школу магов. После прохождения начального курса Тяпко выбрал путь иллюзий, он всё ещё увлекался кукловодством и не собирался этого бросать, вырезая свободное время из распорядка магической гимназии, Тяпко принимал участие в большинстве представлений театра кукол. Вскоре пришло время, маг закончил обучение, к тому моменту Тяпко уже успешно применял иллюзии в театре вводя в неописуемый восторг зрителей.
Однако родителей такое положение вещей не устраивало, они собирались отправить его на войну, отец как глава семьи и бывший военный ни за что не хотел видеть своего сына таким. Тяпко прознав про такое, и зная что волю отца переломить будет очень сложно принял решение двинуться в путешествие, надеясь улучшить свои навыки и создавать раз за разом, на каждом представлении, новый мир и погрузившись в него открывать зрителям новые горизонты бытия.
Гринфилд понял, что без реального переживания описываемых событий они ничего не несут, а когда его посрамил один из зрителей, видимо войн, крикнув что таких зомби встречаются только во снах младенцев, Тяпко понял что нужно расширять свои познания, а не ожидать от каждого представления криков и тухлых яблок.
Да шло всё не так гладко, деньги подходили к концу, нужно было завязывать с благотворительными концертами, куклы поизносились, многие были украдены, осталось всего пять: Глав герой, глав героиня, толстячок, монстр, дракон.
Многие замечая мага оборачивались, что не удивительно, ведь большая часть волос кукловода была разбита на прядки и у каждой был свой цвет, зачастую очень яркий. Хотя все видели, но мало кто догадывался для чего ему нужна такая раскраска, на самом деле всё просто, это нужно для создания кукол, т.к. для создания каждой куклы мастер использует свои волосы и, чтобы придать яркости персонажам, он использует разные цвета, а с учетом того что, когда нужен определенный цвет, встретить в лавке подходящий практически невозможно, приходится загодя брать всё подряд.
Обычно на своих выступлениях Тяпко использует помощь unseen servant мысленно отдавая ему простые указания, а в кульминационные моменты маг использует заклинания иллюзии и иллюзорного звука, чтобы добавить эффектности выступлению.
Однажды ему приснился сон, как он стоит у зеркала, и его противоположность оживает, в следующее мгновение он стоял со злорадной ухмылкой, держа в руках куклу ГГ, на заднем плане горела объятая пламенем деревня, были слышны крики, видно бегающих людей и злобный-злобный смех. Проснулся, вспомнив из чего была сделана кукла, неудержался и тут же вывалил содержимое желудка. С этих пор он избегает зеркал и настороженно ложится спать.
Характер:
По прежнему не приемлет насилия и убийства, плохо переносит кровь, ещё никого не убивал и уверен, что никогда не убъет, подвержен частым депрессиям, очень любознательный хочет попробовать всё и сразу, ревниво относится к насмешкам, хотя это и идёт на убыль, подозрительно относится к тем, кому не нравятся его представления и хорошо к тему кому нравится, что уже не раз било его по лбу.
Внешность: длинные темные волосы до лопаток, от ушей начинают разделяться на неровно подрезанные прядки разных цветов, голубые глаза, поношенная, но качественная одежда, большой, хотя и не тяжелый рюкзак, присмотревшись можно заметить длинные и ловкие пальцы спрятавшиеся в рукавах,
Инвентарь:
5 кукол: Глав герой, глав героиня, толстячок, монстр, дракон
Разборная мини сцена
Книга мага
Добротная, но изношенная одежда, костюм путешественника, шляпа с полями, аккуратные кожаные перчатки.
Инструменты для создания кукол
Набор для рисования
Сух паек на пару дней
Кинжал
Трутень и огниво
Закрытая шкатулка

Рейнальд
Рейнальд
В игре
Автор: .sk
Раса: Человек
Класс: Другой
Мировоззрение: Хаотичный нейтральный
Сила: средне
Ловкость: хорошо
Выносливость: плохо
Интеллект: хорошо
Мудрость: плохо
Обаяние: средне
Внешность
Внешность: Высокий подтянутый молодой человек, видно что он следит за собой, легкая походка, свободные и точные движения. Одет чисто, в качественную одежду, такую можно встретить как у торговца, так и у ремесленника, а если добавить роскоши, то и у аристократа. Белые перчатки - привычка из прошлого.
Длинные черные волосы, голубые глаза, едва заметная бородка.
Характер
Сокрыт мглой
История
Затерялась в далеких глубинах тьмы
Навыки
Перки:
Жопой чувствую - вы способны чувствовать и предвидеть события, особенно вредные для вашего здоровья. Это даёт вам +1 к защите во время боя, так как вы легче предугадываете удар противника. Ваши же люди зная за вами такую особенность получают небольшой бонус морали. Вам не могут нанести критический удар. С другой стороны слава о вас, как об очень большом везунчике
привлекает к вам излишнее внимание церкви, а рыцари старой закалки считающие, что лишь сила решает важна для рыцарей испытывают к вам неприязнь (-1 в общении)
Фанат оружия - с детства вы любили оружие больше всего остального. Поэтому вы с начала игры обладаете редкими его видами. В бою вы всегда наносите больше урона потому, что прекрасно затачиваете оружие (+1), также вы можете выторговать больше цену за продажу или меньше за покупку любого оружия. Ещё большим плюсом является способность на первый взгляд оценить возможности противника. К минусам же можно отнести фанатизм в покупке редких орудий или возможности их достать, так если вы увидели уникальный клинок и булаву или любое другое оружие вы должны сделать удачную проверку, чтобы не купить его любой ценой. в бою же вы пренебрегаете защитой (-1) предпочитая и веря своему оружию. Вы также не можете продать коллекционное оружие.
Инвентарь
Инвентарь личный:
Несколько смен одежды, кожаные сапоги, фиолетовая шляпа с страусовым пером, чернильница с перьями и несколькими клочками бумаги, нож с секретом(если не зажать кнопку лезвие входит внутрь рукояти), губная гармошка, несколько красок из клоунского набора для гримировки, набор игральных карт, набор точил для оружия, дорогая сабля в ножнах нестандартной конструкции (ножны металлические и по контуру имеют ободок из твердой стали, при наличии определенных навыков ими можно блокировать удары, также снабжены механизмом быстрого отсоединения от крепления на поясе +1 к защите в ближнем бою) доставшаяся тебе от твоего учителя по фехтованию (вдоль клинка выгравированы какие-то письмена на непонятном тебе языке), короткий меч, кусок магнитной руды.
Банда:
15 человек крестьянского отребья вооруженные вилами, самодельными дубцами и топорами. (грязны, бедны, покорны и неприхотливы)
6 человек дворовой шпаны и беспризорников различного возраста, вооружены кинжалами и заточками собственного изготовления (слабы и трусливы в бою, зато быстры и проворны, владеют нелегким навыком карманного воровства и по привычке могут подолгу обходиться без еды {едят в 3 раза меньше обычного})
5 человек бывалых бродяг и разбойников умеющих обращаться с оружием не хуже, а то и лучше некоторых солдат, вооружены мечами у двоих есть легкая кожаная броня. (достаточно сильны в бою, но претендуют на значительную долю в добыче.
Инвентарь банды.
60 ед еды.
Тарантас с лошадью
Палатка шатер окрашенный в цирковые цвета
Пустой сундук с замком ,2 ящика выпивки сомнительного происхождения, кучка вил, мотыг и лопат.
Деньги: 10 серебряных монет, и мешочек с медной мелочью. 12 серебра + 1 серн
Характер:
Скрыть содержимое
Хладнокровный, может менять в решения в зависимости от того что взбредет в голову, при встрече с крестьянами лицо кривится в гримасе презрения. Жесток. Держит слово.
История:
Скрыть содержимое
Когда-то давно, времена, которые уже стерла память Рейнальд был аристократом, затем по причинам, которые утаила память он стал обыкновенным, забыв своё имя, родство он пристал к циркачам, с которыми и бродил по миру в течении нескольких лет, там ему приподали жестокую науку цирка, удивительно что он выжил, но он выжил и не только, он быстро всему учился, мастер по клинкам обучил его сражаться практически на всех видах оружия, Рейнальд не раз удивлял публику устраивая нешуточные схватки с мастером на арене цирка. Рейнальду часто приходилось замещать других циркачей, акробата, клоуна, кем он только не был, конечно ему не удавалось сравниться с профессионалами своего дела, но тем не менее публика съедала. Последние годы работы в цирке Рей практиковал новый номер, построенный на интуиции, когда стоя с завязанными глазами, ему в спину кидали кинжал, а он, держа мечом отбивал его, освоившись с этим номером он усилил его, и теперь он сражаясь с мастером, отбивал кинжалы летящие ему в спину. Чего ему стоил этот трюк он никому не говорил, но об этом говорила испещренная шрамами его спина.
В очередном турне, по Сэверо, крестьяне обезумели и сожгли почти весь инвентарь, даже кремниевый пистолет, который стоил как 10 деревень, если до этого Рейнальд относился к крестьянам лишь с пренебрежением, то теперь он их люто ненавидел, уважая лишь тех, кто может держать оружие в руках и сражаться, а не пахать землю безумствуя из-а чьих-то подначек.
Собравшись с теми кто остался после этой бойни, а остались самые сильные, те кто сумел дать отпор тупорылому быдлу, они решили что пока не появятся более яркие перспективы и возможно они не накопят денег, на новое цирковое оборудование, они будут отбирать, то что у них забрали у тупых крестьян, благо деревень по близости было предостаточно.
Выбравшись из Сэверо, прихватив лошадей какого-то разоренного аристократа они направились в Асило, страну без государства, рассчитывая на удачу и богатство..
В команде:
Силач гиревик - Тэн, Акробат - Рик, Актер(фокусник) - Дримор.
